Apple потратит 4,2 млрд долларов на съемку фильмов

Аналитик агентства Loup Ventures Джин Манстер рассказал, что американская фирма Apple потратит 4,2 млрд долларов на развитие Apple Music и производство своего видеоконтента в ближайшие 5 лет.

Манстер полагает, что американский вендор будет тратить все больше денег на развитие уникального контента. К примеру, в ближайшие 2-3 годы фирма проведет ребрендинг музыкального сервиса Apple Music, для того чтобы через него можно было смотреть фильмы, сериалы и телешоу по подписке.

Бюджет в 4,2 млрд долларов, на которые "яблочные" приобретут новые шоу, как Carpool Karaoke, все равно не сравнится с расходами конкурентов. Согласно прогнозу Джина Манстера, те же Amazon и Netflix к 2022 году потратят 8,3 и 6,8 млрд долларов соответственно. Для сравнения, в следующем году купертиновцы собираются инвестировать в создание контента "всего" миллиард долларов.

Ранее сообщалось, что YouTube исправил баг с нагреванием аккумулятора у продуктов Apple.

загрузка...

Коротко

Показать все новости