Подразделение компании Cisco, Meraki, добавило телефонную сеть для управления ею с помощь облачных сервисов компании.
Meraki создало свой первый стационарный телефон MC74, которым можно будет управлять посредством существующей панели управления. Meraki предоставляет ее для контроля коммутаторов, точек доступа Wi-Fi, защитных устройств и других элементов инфраструктуры.
Cisco купила Meraki в 2012 году, когда та была еще стартапом по разработке Wi-Fi, который управляется через облако. С тех пор клиентская база Cisco выросла с 15 000 до 120 000.
MC74 позволяет расширить платформу Meraki на телефоны, предоставляя пользователям возможность совмещать голосовые звонки с их сетями данных, избавляясь от отдельной системы, которой трудно управлять. Сейчас MC74 доступен в США и постепенно будет выдвинут для использования в других странах.
Целью Meraki, по словам директора по маркетингу отделения облачных сетей Cisco Пабло Эстрада, является упрощение сферы IT. Специалисты сейчас трудятся над добавлением функций в телефоны Meraki, которые позволят расширить средства коммуникации компании. Например, если два сотрудника, которые ведут переписку в текстовом приложении Cisco Spark, вдруг решают перейти на голосовую связь, то переход можно будет совершить с помощью всего лишь одного нажатия, если у одного из них есть телефон Meraki.
Телефон MC74 имеет приятный и элегантный дизайн с сенсорным экраном. Кроме регуляторов громкости, все остальные функции контроля появляются на дисплее. За весь функционал телефона Cisco потребует $599, а привязка к сервису обойдется компаниям в $8,95 в месяц. Облачная лицензия для одного телефона стоит $150.