Snapchat добавит инструмент для отслеживания конверсии

Разработчики приложения Snapchat добавят новый инструмент, позволяющий отследить конверсии. Новейший инструмент получил название Snap Pixel.

Уточняется, что благодаря Snap Pixel рекламодатели могут просмотреть все конверсии, связанные с их видеообъявлениями Snap Ads. Всего для возможных клиентов Snap Pixel открыто 9 событий-конверсий, в списке которых имеется поиск, а также просмотр странички.

Для начала Snap Pixel будет предназначаться только для отслеживания конверсий, но в будущем инструмент можно будет применять для ретаргетинга на тех пользователей, которые посещали ресурс прежде. Помимо этого у рекламодателей появится возможность нацеливать рекламу на особую группу людей благодаря созданию lookalike-аудитории.

На сегодняшний день разработчики тестируют новейший инструмент и готовятся выпустить его в открытое пользование в ближайшее время.

загрузка...

Коротко

Показать все новости