Разработчики приложения Snapchat добавят новый инструмент, позволяющий отследить конверсии. Новейший инструмент получил название Snap Pixel.
Уточняется, что благодаря Snap Pixel рекламодатели могут просмотреть все конверсии, связанные с их видеообъявлениями Snap Ads. Всего для возможных клиентов Snap Pixel открыто 9 событий-конверсий, в списке которых имеется поиск, а также просмотр странички.
Для начала Snap Pixel будет предназначаться только для отслеживания конверсий, но в будущем инструмент можно будет применять для ретаргетинга на тех пользователей, которые посещали ресурс прежде. Помимо этого у рекламодателей появится возможность нацеливать рекламу на особую группу людей благодаря созданию lookalike-аудитории.
На сегодняшний день разработчики тестируют новейший инструмент и готовятся выпустить его в открытое пользование в ближайшее время.