Власти Лас-Вегаса планируют изменить девиз города

Мировой центр азартных игр и прочих развлечений с 2003 года живёт и работает под девизом «WHHSH», который звучит так:

«What Happens Here, Stays Here».

Эти слова в переводе значат:

«Что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе».

В обозримом будущем этот словесный символ может уйти в прошлое, уступив место новой яркой фразе. В отделе городской администрации, курирующем туризм, пока не дают подробностей, а обещают только «занимательные новости» в конце января.

Одно из направлений работы данного подразделения — рекламировать регион, повышать его привлекательность для желающих отдохнуть. У комитета по туризму (сокращенно: LVCVA) сложилось крепкое сотрудничество с компанией «R&R Partners». Этой компании город обязан нынешним слоганом «WHHSH», успевшим стать легендой.

Действующий девиз изначально устраивал не всех. С момента официального оглашения, около 16 лет назад, он постоянно подвергался критике. Сейчас голоса противников слогана стали звучать особенно громко.

Среди них выделяется мнение о том, что подобное высказывание, возведённое в ранг девиза, предоставляет посетителям Лас-Вегаса своеобразную моральную лицензию на самую непристойную парадигму проведения времени в городе и его развлекательных заведениях.

Позиции противников слогана укрепились после недавнего публичного сексуального скандала, в котором по некоторым данным был замешан американский бизнесмен Стив Винн. В результате этой истории возникло движение #MeToo. Противники слогана считают, что эти слова имеют двойной смысл. По их мнению, необходимо прекратить привлекать в город гостей, манипулируя низменными мотивами. Реклама должна быть позитивной и не вызывать неправильных ассоциаций. К слову, сейчас многие казино используют слоганы для продвижения своего бренда, например Slot V Casino.

Сейчас кураторы туризма Лас-Вегаса и PR-специалисты из «R&R Partners» совместно готовят почву для смены слогана. В будущей маркетинговой кампании по распространению нового девиза предусмотрено участие многих знаменитостей.

Инсайдерские данные приоткрывают завесу тайны

С. Тайлер, разменявший восьмой десяток лет лидер мега-знаменитой рок-руппы «Aerosmith», на своём концерте в комплексе «Парк MGM» намеренно или нет раскрыл карты кампании по смене слогана Лас-Вегаса. Музыкант обратился к публике, предлагая ей на вопрос:

«Что случается здесь?»

ответить в один голос:

«Случается лишь здесь!»

Что это было? Обычный разогрев публики? Нечаянная утечка? Или спланированное привлечение внимания к новости? Пост в «Инстаграме» музыкального коллектива не оставляет простора для вариаций. Там говорится, что группа, известная своими восхитительными сюрпризами для публики, скооперировалась с #Vegas, чтобы сотворить для города нечто потрясающее! Указана и дата грядущего сюрприза: 26-е января 20-го года.

«Тонкие» намёки с указанием этой же даты присутствуют на страничках соцсетей других знаменитостей, среди которых замечены Леди Гага и Ш.Твейн.

Общественность против

В соцсеях широко обсуждают смену девиза. Население Лас-Вегеса не в восторге от идеи властей подарить городу другой слоган. Одна из причин: новые слова неудобны в использовании. Не меньшее возмущение вызывают суммы, затраченные муниципалитетом на ребрендинг Лас-Вегаса. Только за 2019 год было потрачено:

  • 100 млн — на рекламную кампанию;
  • 39 млн. — на операционную работу;
  • 38 млн. долл. — на маркетинг;
  • более 1.5 млн. — на оплату труда специалистов по развитию.