В настоящее время законодательством предусматриваются новые правила в различных сферах деятельности. Несмотря на то, что производители зачастую негативно воспринимают подобного рода новшества, однако следует учесть, что все это делается для более высокой степени контроля за качеством и возможностью привлечь тех, кто занимается изготовлением и распространением некачественных товаров.
В частности, в последнее время все чаще стали замечать новые идентификационные знаки или коды на одежде. Несмотря на то, что на данный момент предприятия пока не обязывают их применять, однако в дальнейшем на продукции легкой промышленности в обязательном порядке потребуют применить данную меры.
В свою очередь, некоторые компании уже стали на добровольной основе следовать таким правилам, тем самым не имея никаких проблем с оформлением. Однако нужно понимать, что подвергается маркировке только качественная продукция, которая производится на соответствующем оборудовании и отвечаем требованиям и стандартам. Даже при всем имеющемся негативе, компании осознают, что маркировка одежды является крайне актуальной на фоне того, что все чаще появляются подделки, которые не имеют никакого отношения к проверенным и известным маркам.
Особенности маркировки одежды
Вместе с тем дальнейшее внедрение системы маркировки состоится в скором времени, однако специалисты продолжают обсуждать тему того, каким образом изменится рынок, а также то, насколько будут высокими цены на готовую продукцию. В свою очередь, большая часть рынка одежды в последнее время находится в тени, а потому и не следуют последующие поступления в бюджет.
Самым важным критерием на этот счет следует назвать то, чтобы компании смогли максимально обеспечить готовность к подобному контролю, который выгоден для обеих сторон. В ходе экспериментального внедрения маркировки одежды уже удалось получить необходимый результат, выраженный в том, что потребители лично убеждаются в качестве и соответствии товара конкретному производителю.
Благодаря наносимой кодовой маркировки также представляется возможным для контрольных органов следить за всеми этапами передвижения, начиная от выпуска товара, а также завершая конечной его продажей в конкретной торговой точке. Данные меры уже активно применяются многими странами, которые заинтересованы в контроле за качеством.