Независимо от формы деятельности, финансовые учреждения сотрудничают со всеми категориями предпринимателей.
Начав бизнес, руководители определяются с формой ведения дел и системой налогообложения.
По закону необязательно открывать расчетный счет - сделать это можно на добровольных началах. Но для упрощения взаиморасчетов, например, на оплату сырья, выдачу зарплаты, налоговые отчисления, о нем стоит подумать.
Компании имеют право иметь несколько счетов не только в отечественных, но и зарубежных банках.
Благодаря этому, значительно упростится работа предприятия и взаиморасчеты с работниками:
- Открыть расчётный счет можно в онлайн-режиме, не посещая отдел учреждения. Сделка осуществляется удаленно, имея доступ в интернет. Реквизиты счета сразу будут получены после регистрации.
- Пополнение производится через терминал посредством банковской карты.
- Взаимодействие с партнерами в основном осуществляется по безналичному расчету согласно договору. Наличие р/с упростит партнерские отношения.
- Упрощается уплата налогов и других платежей.
Банки предлагают выгодные условия открытия, льготные тарифы обслуживания и пользования. Но заманчивые предложения не должны стать основными признаками выбора.
Какой банк лучше?
Главным фактором, на который рекомендуют ориентироваться - стабильность кредитной организации. Важны также: длительность ее работы на рынке, число отделений, банкоматов и интернет-банкинги.
Далее немаловажны следующие моменты:
- Комиссии и платежи.
- Ценовая политика.
- Пользование пластиковой картой, ее привязка к счету.
- Уровень работы с клиентами.
Инновационные технологии ушли настолько вперед, что сегодня можно получить РКО, не выходя из дома:
- Пройти регистрацию на сайте вашей компании, заполнить специальные поля либо просто оставить заявку.
- Расчетный счет открывается сразу после подписания Соглашения (нужен только паспорт).
- Обозначить удобное время встречи с менеджером для подписания договора.
- Организация сама сообщает в фискальную службу об открытии.
Высокая конкуренция предполагает заинтересованность банков в постоянных клиентах. Предложения отличаются параметрами и выгодами, исходя из характера и объемов денежных операций.
Определяющую роль в процессе поиска играет стоимость расчетно-кассового обслуживания и каждый имеет право выбора.
Почти все банки оказывают поддержку в режиме реального времени, а вся информация видна на официальных ресурсах.