Центральный детский магазин на Лубянке в Москве пережил серьезный наплыв посетителей и покупателей

Ставшую уже традиционной новогоднюю ярмарку в Центральном детском магазине на Лубянке посетили в декабре минувшего года и в рождественские каникулы полтора миллиона человек. Компании-владельцу «Галс-Девелопмент» удалось не только подсчитать общее количество гостей, но и понять, что привлекло их в магазин в эти дни.

35% посетителей пришли в магазин с детьми младше 12 лет. 33% составили молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет – эти явились уже без родителей, почувствовав себя достаточно взрослыми, хоть и решили провести свободное время в самом известном торгово-развлекательном центре для детей. 21% посетителей оказались старше 25 лет и пришли уже без детей. 63% гостей приехали в ЦДМ из районов Москвы и из Подмосковья, и 11% - из других городов России и из других стран. Целями визита в ЦДМ были покупки, развлечения, посещения кафе и ресторанов и даже просто прогулки по магазину.

Вице-президент компании – компания «Галс-Девелопмент» Светлана Мазур выразила радость по поводу такого наплыва посетителей: «Многие с удовольствием проводят время с семьей именно в нашем ЦДМ на Лубянке, погружаются в атмосферу волшебства и детства. Мы с большим вниманием подошли к подготовке предновогодней программы, поэтому столь высокий уровень посещаемости – очень ценный результат нашей работы». И действительно, работа была проделана просто грандиозная. Каждого покупателя ждала акция «Подарок за покупку», который продавцы бесплатно заворачивали в фирменную бумагу от ЦДМ, атмосферу праздника создавали выступления музыкальных и танцевальных коллективов, на всех развлекательных площадках магазина работали аниматорские команды, а апофеозом стал приезд в ЦДМ Деда Мороза и Снегурочки 28 декабря.