Yandex Cloud представила нейросеть для бизнеса

Yandex Cloud представила нейросеть для бизнеса

Технологическая компания Yandex Cloud представила новую модель машинного обучения, которая обладает способностью распознавать неформальные высказывания, использование нецензурной лексики, пол спикера и его фразы в диалоге. Эта нейросеть, разработанная на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit, предоставляет бизнесу возможность создавать голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров, способных понимать человеческие эмоции. Такая инновация поможет улучшить качество аналитики телефонных разговоров, эффективнее адаптировать работу колл-центров под каждого клиента и оперативно реагировать на нештатные ситуации во время диалога.

Новая ml-модель способна анализировать эмоции в режиме реального времени и передавать информацию о негативном общении с голосовым помощником в систему заказчика, позволяя автоматически переключить разговор на сотрудника колл-центра. Кроме того, если оператор нагрубил клиенту, система оповестит менеджмент о возникшей проблеме.

Технология speaker labeling, применяемая в рамках этой модели, позволяет отметить, кто из участников разговора сказал определенную фразу, что значительно облегчает работу с одноканальными звуковыми дорожками. Компания также подчеркивает, что знает, какие именно темы и формулировки вызывают негатив у клиента, благодаря информации, полученной от нейросети.

В ближайшем будущем новая модель будет работать в составе сервиса речевой аналитики SpeechSense, который объединяет технологии Yandex SpeechKit и интегрирован с генеративной нейросетью YandexGPT. Совместное взаимодействие нескольких ml-моделей позволит распознавать более сложные эмоции спикера, такие как неуверенность или сарказм, а также оценивать, насколько оператор вовлечен в проблему клиента и насколько он старается помочь или завершить разговор как можно быстрее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости