Компания Chery изменила стратегию развития бренда Jetour

Китайская компания Chery изменила концепцию развития своего дочернего бренда Jetour.

Изначально указанная марка создавалась в качестве производителя транспортных средств для молодой аудитории, которая располагает ограниченными финансовыми возможностями. Рассматриваемый бренд существует три с половиной года. В момент его дебюта высказывались опасения по поводу положения марки на рынке, но на практике бренд зарекомендовал себя удачно. В первой половине текущего года продажи дочерней компании продемонстрировали рост на уровне 111%. В настоящее время модельный ряд бренда представлен двумя семействами относительно крупных кроссоверов.

На днях была представлена обновленная стратегия развития марки. Новые ориентиры деятельности предусматривают сохранение направленности продукции на молодежную аудиторию, но при этом внедряют продвижение культуры путешествий. Обозначенное стратегическое нововведение в практическом выражении проявится в выпуске аксессуаров для длительных поездок.

Кроме того, обновленная стратегия развития бренда содержит в себе положения о намерении в течение трех ближайших лет выпустить два новых кроссовера, три внедорожника, один минивэн и один пикап.

загрузка...

Коротко

Показать все новости