Компания Amazon работает над привлечением покупателей еды онлайн

Предстоящий День благодарения в США может стать еще одним шагом к тому, чтобы онлайн покупки еды стали столь же обыденным явлением, как покупки других товаров широкого потребления. Amazon хочет, чтобы покупатели заказывали индейку, начинку и клюквенный соус онлайн.

День благодарения – государственный праздник в США и Канаде. Непосредственно накануне больших закупок продовольствия для праздничных столов Amazon создал ежемесячный вариант оплаты за услугу доставки продуктов под названием AmazonFresh. В понедельник зона покрытия расширилась до нескольких новых городов, включая Чикаго и Даллас.

Напомним, что Amazon работает над внедрением доставки продуктов с 2007, начав в городе Сиэтл и постепенно расширяясь на другие города, включая Нью-Йорк.

По словам Брэйда Колина Себастьяна из аналитического центра, Amazon почти десять лет проводил эксперименты и исследования, чтобы получить необходимый опыт, который приходит со временем, и создать высококонкурентный уровень сервиса для клиентов.

На рынке доставки продуктов питания давно работают такие гиганты, как Walmart и Instacart, пытающиеся переманить клиентов из традиционных продуктовых магазинов. По некоторым данным, Amazon планирует открыть свои собственные продуктовые магазины, но компания пока отказывается от официальных комментариев на этот счет.

Аналитики считают, что основной мотив подобной деятельности - повысить лояльность покупателей, стимулируя их приобретать все товары в Amazon. Представители компания заявили, что в четвертом квартале этого года ожидает доход в размере $42 - $45,5 млрд. Аналитики прогнозируют доход в размере $44,7 млрд.

загрузка...

Коротко

Показать все новости