Продажи 8-дюймовых планшетов в РФ упали почти на 30%

По данным аналитиков компаний «Связной» и «М. Видео – Эльдорадо», россияне теряют интерес к некоторым планшетам. Об этом свидетельствует статистика продаж указанных девайсов.

В первой половине 2019 года уровень продаж 8-дюймовых планшетов снизился на 26% по сравнению с показателями в прошлом году. Количество проданных планшетов составило примерно один миллион единиц.

В это же время популярность широкоэкранных фаблетов возрастает. В первой половине текущего года в России было продано 7,6 млн таких гаджетов, в процентом соотношении: 58 против 16% с прошлого года. По мнению экспертов, со временем планшеты станут нишевыми девайсами для использования определенными группами юзеров.

загрузка...

Коротко

Показать все новости