Продажи нового кроссовера Ford Explorer провалились на домашнем рынке

Продажи нового поколения Ford Explorer на автомобильном рынке США оказались крайне низкими.

После смены стратегии развития указанный производитель сосредоточил все свои силы на разработке продукции для домашнего рынка. Результат, который был получен вследствие данной деятельности, оказался далеко не самым лучшим. Продажи упомянутой машины в США провалились, хотя руководство компании возлагало большие надежды на данный автомобиль.

Не исключено, что в данном случае негативную роль сыграла спешка, которая сопровождала весь процесс создания последнего поколения Ford Explorer. Производитель решил радикально сменить компоновку и начать использовать новую платформу. Данные решения потребовали переоборудования производственных мощностей, что представляет собой весьма длительный процесс. Компания решила сделать всю необходимую в данном случае работу в максимально сжатые сроки.

Спешка очень часто оказывает негативное влияние на качество. В данном случае эта особенность работы в слишком быстром темпе дала о себе знать.

Производителю неоднократно приходилось снимать машину с конвейера, дабы устранить те или иные дефекты. Это в итоге привело к задержкам поставок, что сказалось на показателях продаж.

В период с января по сентябрь нынешнего года на автомобильном рынке США было реализовано 146557 машин рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 25,6% ниже объемов реализации годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости