Стали известны основные положения стратегии развития бренда Polestar

Был опубликован стратегический план развития автомобильного бренда Polestar на ближайшее будущее.

Указанный программный документ предусматривает проведение работ по созданию производителем собственных платформ для транспортных средств.

Кроме того, стратегия развития рассматриваемой компании содержит пункт о создании системы автономного вождения третьего уровня.

Помимо этого, производитель намерен внести изменения в концептуальную программу своего рыночного позиционирования, дабы оказаться на одном уровне с немецкой маркой Porsche с точки зрения имиджа.

Также план развития бренда предусматривает, что к 2025 году компания должна стать прибыльной. Остальные цели, упомянутые выше, должны быть достигнуты в течение трех ближайших лет.

загрузка...

Коротко

Показать все новости