В последние годы Бразилия начала создавать новую транспортную инфраструктуру. При этом правительство страны может принять решение об увеличении расходов с 1 до 5 млрд реалов (1,45 млрд долларов).
О возможном положительном решении этого вопроса журналистам рассказал министр транспорта Бразилии Маурисио Кинтелла на открытии нефтетранзитного пункта в порту Аку. Он отметил, что главным приоритетом Бразилии является трасса BR163, которая соединяет центрально-западный регион по выращиванию сои с портами в амазонском регионе, а также трасса BR101, соединяющая города на атлантическом побережье страны.
Ранее власти под началом Дилмы Русеф, теперь временно отстраненной от должности президента, выделили 8 млрд реалов на федеральную транспортную инфраструктуру. Размер средств затем был сокращен до 5,5 млрд из-за самого сильного за последнее десятилетие кризиса в Бразилии. Президент Русеф была отстранена и участвует в судебном разбирательстве из-за коррупционного скандала.
Далее расходы снова были сокращены временно исполняющим обязанности президента Майклом Темером, который заменил Русеф в мае.
Маурисио Кинтелла заявляет, что сейчас бюджет министерства составляет около 1 млрд реалов после расходов на транспортную инфраструктуру в 2015 году. Но министр надеется, что бюджет будет увеличен, приблизившись к начальной отметке в 8 млрд реалов, из которых 5 млрд он планирует направить на решение приоритетных задач по транспортной инфраструктуре.