Эксперты отмечают, что популярность блокировщиков рекламы в сети больше не растет.
Такой вывод был сделан на основании информации о том, что только 24% пользователей продолжают скрывать информационные показы.
Корпорация Google ведет активную борьбу с приложениями-блокировщиками, скрывающими рекламу компании. Специалисты компании разработали обновление для браузера Chrome, в котором будет присутствовать встроенная функция, блокирующая показ рекламы.
Статистика свидетельствует, что рекламу блокируют в Греции – 36% пользователей, в Польше - 32%, в Японии – 13%.
7% пользователей мобильных устройств в 36 странах мира установили приложения на мобильные устройства. Скорее всего, эта цифра будет расти по мере роста информированности пользователей.
Согласно результатам опроса, 43% пользователей временно отключили блокировочные программы ради конкретных сайтов, а 26% респондентов имеют лояльную позицию к промо-роликам.